Примечание: этот прибор может производить Обнаружение разрядки только на аккумуляторе с одиночным напряжением до напряжения в диапазоне 0,5-18 в. Внутренняя нагрузка машины фиксирована, и чем ниже тестовое напряжение, тем меньше будет ток разряда. Например, максимальный ток разряда одной литиевой батареи 3,2 В составляет 4 А. Ток разряда батареи 12 В составляет 10 А.
Инструмент покупки Путеводитель
1. Этот инструмент не может быть заряжен! только обнаружение разрядки, тест должен сначала использовать зарядное устройство для полной зарядки аккумулятора, а затем испытание разрядки.
2. Этот тип разгрузочного инструмента должен быть подключен к работе!
3. Это инструмент для измерения фактической емкости аккумулятора. Для точного считывания емкости аккумулятора требуется длительное Испытание на разрядку. (обычно несколько часов)
Это устройство обнаружения батареи, постоянная разрядка. Ядро прибора принимает MCU как ядро управления, встроенное высокомощное сопротивление нагрузки и отличную структуру рассеивания тепла, весь стальной корпус дизайн, с характеристиками высокой точности, высокая надежность и простота в эксплуатации, является профессиональным инструментом для оценки качества батареи и поддержания аккумуляторного блока.
Батарея типа | Стандартный напряжения | Выходного напряжения | Примечания |
Свинцово-кислотный | 4 V | 3,5 V | |
Свинцово-кислотный | 6 V | 5,2 V | |
Свинцово-кислотный | 12 V | 10,5 V | |
Свинцово-кислотный | 16 V | 14В | |
Свинцово-кислотный | 18 V | 15,7 V | |
С одним узлом литиевая батарея | 3,7 V | 2,9 V | Литиевые марганцевые |
Железный литиевая батарея электрический | 3,2 V | 2,0 V | |
Три секции литий электричества | 11,1 V | 8,7 V | Последовательным подключением |
Четыре секции литий электричества | 14,8 V | 11,6 V | Последовательным подключением |
С одним узлом никель-кадмиевые | 1,2 V | 1 V | |
Подойдет как для повседневной носки, так никель-металл-гидридного | 1,5 V | 0,9 V |
Метод измерения внутреннего сопротивления аккумулятора:
После включения питания, закрепите батарею под тестом, поверните ручку к разрядной лампе, в это время дисплей P-0.0, нажмите кнопку Пуск, подождите около 7 секунд, цифровая трубка автоматически отображает внутреннее сопротивление батареи под тестом, блок миллиом.
Метод настройки тока разряда:
В любом состоянии нажмите черную ручку, чтобы войти в состояние настройки тока разряда, значение головки и & ldquo; ток & rdquo; индикатор мигает, головка показывает текущий установленный ток разряда. Вращающаяся ручка изменяет Установочное значение тока, а ток каждой вращающейся сетки варьируется в 0,1 А. После установки значения нажмите на ручку для блокировки и текущая Настройка заканчивается.
Метод настройки выходного напряжения:
После удерживания черной ручки в любом состоянии около 4 секунд, стоп-напряжение устанавливается в верхней части счетчика и при “напряжении” индикатор мигает, и значение настройки стоп-напряжения изменяется регулировкой ручки. Напряжение каждой остановки 0,1 в. После установки значения нажмите на ручку для блокировки и настройка напряжения заканчивается.
Измеритель расхода напряжения Метод калибровки:
1, хорошо Подключите аккумулятор, подключите блок питания, включите питание и Держите машину в режиме ожидания.
2, выключите питание и нажмите кнопку настройки.
3. Включите питание и подождите секунду, чтобы ослабить ключ настройки: на этот раз вы перейдете в режим калибровки.
4. Поверните ручку, чтобы увеличить или уменьшить (уменьшить влево и увеличить вправо) значение напряжения, которое вы считаете правильным.
5. Нажмите кнопку set 3 раза и настройте ее.
6, выключите питание, а затем включите питание. Напряжение, показанное в это время, является значением, которое ваша школа отрегулирована.